?

Log in

главный

Потребительская гонка "вооружения" и ММТ.

Эта запись в журнале сделана на основе моих многолетних разышлений на тему потребительского бума. Хочется, чтобы вы меня правильно и адекватно воспринимали, так как я отнють не противник новых вещей, а также всего нового и современного, однако вместе с этим не совсем поддерживаю "накачку" потребительского ажиотажа СМИ, проплаченную бизнесом и торговлей и в основе свой имеющего целью лишь конкурентную войну за деньги потребителя. Да, да... именно за деньги потребителя, а не его самого, как личность.
Концепция рекламы "покупай  все только новое и обновленное, иначе ты немодный, неуспешный, неэффективный, темный и дремучий неудачник с которым не только не стоит иметь никаких дел и ничего общего, но и более того, над которым следует потешаться" как минимум лицемерна и неправдива, а как максимум является причиной постоянно нарастающего внутреннего неспокойствия, некомфортности, стресса, нервоза, ощущения несостоятельности и прожитой напрасно жизни - читай это все как Здоровье. Участие в подобной гонке потребительского "вооружения" не сделает вас счасливее, успешнее и крепче здоровьем, но оно точно сделает вас беднее, а корпорации богаче. СМИ (четвертая власть) очень глубоко и прочно проникли в нашу жизнь, да что там говорить они стали частью нашей жизни и эффекта зомбирования практически невозможно избегать, однако в нынешней XXI век тотальной информатизации, мы все же, тем не менее, остаемся "человеком разумным" способным мыслить и анализировать происходящее с нами.
Если вы устали от навязываемого вам СМИ образа жизни, то переоцените и сформируйте заново свои принципы потребления, где на первом плане должна быть ваша моральная и материальная устойчивость. Задайте себе  "Что изменится к лучшему, если я это  куплю?"  и если ответ вас удовлетворяет, то вещь нужна, а если вы затрудняетесь ответить, то ценность приобретения сомнительна, так как в таком случае только бизнес и торговля заинтересованы в повышении покупательской активности и манипулируют сознанием людей, предлагая им все более новые модели товаров и услуг.
Читая все вышесказанное, вы наверняка задаетесь вопросом "При чем тут Микро Металлургическая Технология?" Все просто, ММТ как раз таки и является ингибитором потребительского спроса. К примеру у вас есть машина, не важно личная или коммерческая, или некий механизм, которые выполняют конкретную задачу, доставляя вас или грузы к месту назначения или выполняя конкретную задачу по выпуску продукции и т.д. Все это замечательно и прекрасно, вы счасливы и обеспечены, но есть скрытый "враг" трение, которое незаметно для вас, подтачивает ваше имущество, делая его менее эффективным и благодаря которому то, что вас делало счасливым начинает потихоньку и по нарастающей начинает тянуть из вас средства на содержание, обслуживание и ремонт, пока в один из дней вы не решаете, что все, надо покупать новое т.к. затраты неоправдано высоки ....и этот бесконечный круговорот поторяется снова и снова. Применение препаратов ММТ это альтернативное решение для того, чтобы значительно продлить жизнь приобретенного нового или уже изношеного автомобиля или механизма, вернуть на прежний уровень и сократить до минимума затраты на его содержание, ремонт и обслуживание, затраты на энергоносители, причем во время восстановительного ремонта, вы будет продолжать пользоваться своим авто или механизмом.
 

     

Comments